Интернет-магазин Neomarket

Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание в Neomarket.by:

• гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера изделия, даты продажи, срока гарантии;

• гарантийный срок исчисляется со дня продажи;

• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;

• доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем;

• в течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт;

2. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

• износ составных частей изделия, вызванных его интенсивной эксплуатацией;

• выход из строя портов ввода/вывода (Com, PS/, LPT, TV-in, TV-out, USB и т. п.);

• выход из строя аккумуляторных батарей, если это не оговорено дополнительно;

• неправильная (некорректная) установка программного обеспечения;

• повреждения, вызванные действием вирусных программ;

3. Гарантийное обслуживание не осуществляется:

• при отсутствии гарантийного талона;

• при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т. п.);

• при наличии следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т. п.);

• при неисправностях, возникших из-за нестабильной работы или аварий электросети;

4. Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:

• нарушение целостности гарантийных стикеров и маркировок на комплектующих устройства (HDD, FDD,CD-ROM, DVD-ROM, RAM и т. п.);

• серийный номер изделия изменен или удален;

• гарантийная печать изменена или удалена;

• наличие механических, термических, химических повреждений;

• нарушение правил эксплуатации устройства (повышенная влажность, температура, запыленность) или эксплуатация устройства в аварийных условиях;

• нарушение правил транспортировки;

• обнаружение продуктов коррозии вследствие попадания внутрь устройства влаги, либо образования конденсата из-за эксплуатации изделия в условиях смены температур;

• проведение ремонта неуполномоченными лицами;


ВАЖНО! 

Не считаются бракованными ноутбуки, мониторы, моноблоки, мобильные телефоны, планшеты, имеющие в матрице выжженных точек меньше, чем предусмотрено изготовителем. 

Ноутбук является технически сложным товаром, не подлежащим обмену и возврату без технического заключения сервисного центра о наличии в нем существенного недостатка или о его неремонтопригодности. Во всех остальных случаях компания Neomarket.by обеспечивает гарантийное обслуживание и гарантийный (бесплатный) ремонт товара. 

Товары надлежащего качества,  приобретенные в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежат! Недостатки товара, возникшие в процессе его эксплуатации, устраняются в предусмотренном законом порядке.

Адреса авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на товар.

ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Совета Министров РБ 14.06.2002 № 778

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.